Erna*Y, мне этот смычок с первого взгляда напомнил хлыст, потом цветок, потом были еще разные ассоциации, лучше и не озвучивать. А еще накилка вызывает недоумение, выглядит как спинка стула.
Erna*Y, учитывая, что фиалки подувядшие, а смычок напоминает фаллический символ, видимо, фиалки в этом случае символизируют утраченное целомудрие или верность.
Лицо врага пугает меня, когда я вижу, как оно похоже на мое собственное(c)
Lika_k, в этом возрасте ещё собак гонять на улице... Но для средневековья это не актуально. Судя по выражению лица, паренёк хоть и совсем зелёный, но мутный и непростой. Взгляд у него колючий
Erna*Y, не так уж он и молод, да и 16 уже не средневековье, хоть некоторые и отсчитывают начало новых времен с 17 века) Но уж в искусстве 16 века точно не средние века. Портрет по позе совсем слегка напоминает знаменитый "портрет" Рафаэля, и сам оригинал этой картины одно время приписывали Рафаэлю, а такой подтекст очень принят в искусстве 16-17 вв (и не только). А взгляд у него лукавый, довольно похож на выражения лиц других портретов дель Пьомбо. Кстати, у "оригинала" дель Пьомбо взгляд мне кажется более скромным. В общем, обожаю так рассматривать портреты ренессанса и барокко)
А еще накилка вызывает недоумение, выглядит как спинка стула.
В общем, обожаю так рассматривать портреты ренессанса и барокко)